Сетевые образовательные ресурсы, средство дистанционного учебного процесса, по своим дидактическим свойствам активно воздействуют на все компоненты системы обучения (цели, содержание, методы и организационные формы обучения) и позволяют ставить и решать сложные задачи педагогики в процессе обучения
обучающихся в условиях карантина,
детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому.
При разработке дистанционного урока следует принимать во внимание изолированность учеников. Учебные материалы должны сопровождаться необходимыми пояснениями и инструкциями.
Должна быть предусмотрена консультационная зона, которая позволит ученику задавать вопросы.
Использование качественных графических файлов, оснащенных звуковым сопровождением и анимацией, повышают усвоение материала до 65% (для сравнения: во время обычного объяснения материала усваивается только 5%).
К учебным средствам в рамках дистанционного урока относятся:
- учебные книги (твердые копии на бумажных носителях и электронный вариант учебников, учебно-методических пособий, справочников и т.д.);
|
- сетевые учебно-методические пособия;
|
- компьютерные обучающие системы в обычном и мультимедийном вариантах;
|
- аудио учебно-информационные материалы;
|
- видео учебно-информационные материалы;
|
- лабораторные дистанционные практикумы;
|
- учебные тренажеры с удаленным доступом;
|
- базы данных и знаний с удаленным доступом;
|
- электронные библиотеки с удаленным доступом
смотреть Обучающий вебинар для школ Новосибирской области компании «ЛитРес» '>
- электронные библиотеки с удаленным доступом
смотреть Обучающий вебинар для школ Новосибирской области компании «ЛитРес»
|
и т.д.
|