Модель структуры дистанционного урока включает в себя следующие элементы:
Мотивационный блок. Мотивация - необходимая составляющая дистанционного урока, которая должна поддерживаться на протяжении всего процесса обучения. Большое значение имеет четко определенная цель, которая ставится перед учеником. Мотивация быстро снижается, если уровень поставленных задач не соответствует уровню подготовки обучающегося. '>
Мотивационный блок. Мотивация - необходимая составляющая дистанционного урока, которая должна поддерживаться на протяжении всего процесса обучения. Большое значение имеет четко определенная цель, которая ставится перед учеником. Мотивация быстро снижается, если уровень поставленных задач не соответствует уровню подготовки обучающегося.
|
Инструктивный блок (инструкции и рекомендации по выполнению задания, урока). '>
Инструктивный блок (инструкции и рекомендации по выполнению задания, урока).
|
Информационный блок (система информационного наполнения). '>
Информационный блок (система информационного наполнения).
|
Контрольный блок (система тестирования и контроля). '>
Контрольный блок (система тестирования и контроля).
|
Коммуникативный и консультативный блок (система интерактивного взаимодействия участников дистанционного урока с учителем и между собой). '>
Коммуникативный и консультативный блок (система интерактивного взаимодействия участников дистанционного урока с учителем и между собой).
|