Тесты Дистанционное обучение

  МБОУ СОШ № 2 Карасукского  района  НСО

 

Тесты Дистанционное обучение

 

Проверьте себя - так ли хорошо вы понимаете, что такое "Дистанционное обучение"
1. Что такое дистанционное обучение?
Форма получения образования, при которой в образовательном процессе используются лучшие традици-онные методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных (мультимедиа) и телекоммуникационных технологиях.
Целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться удалённо без жёстких привязок к расписанию
Обучение в сети Интернет с использованием аудио/видеоконференций и электронной почты и интенсивным и тесным двухсторонним обменом информацией между обучающим и обучаемыми.
Взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Самостоятельная форма обучения, при которой ведущим стредством являются информационные технологии.
2. Выберите формы дистанционного обучения:
Чат-занятия (учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий; чат-занятия проводятся синхронно, т.е. все участники имеют одновременный доступ к чату).
Веб-занятия (дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины»).
Телеконференции (занятия,осуществляющиеся с использованием телекоммуникационных средств - аудиоконференции (с использованием средств передачи голоса) и видеоконференции (с использованием средств видеосвязисетевое).
Почтовые рассылки (форма обучения, при которой учебные материалы высылаются почтой; формирование теоретических и практических навыков достигается в процессе систематического изучения материалов и прослушивания и повторения за диктором упражнений на аудио и видеоносителях (при наличии)).
Телеприсутствие (например, с помощью робота R.Bot 100, когда обучающийся-инвалид, находясь дома за компьютером, слышит, видит, разговаривает при помощи робота. Учитель задаёт ему вопросы, он отвечает. При этом и учитель видит ученика, потому что на роботе находится монитор. При этом у ученика создаётся почти полное впечатление, что он находится в классе вместе со своими сверстниками на уроке. На переменах он может также общаться со своими одноклассниками.)
3. Каковы принципы ДО? Выберите правильные ответы

Принцип свободного доступа.

Принцип обучения при минимальном контакте с преподавателем, с упором на самостоятельную работу.
Принцип гуманизации ДО (доступности на равных условиях лиц с ОВЗ и инвалидов).
Принцип стартовых знаний (выход в ИНТЕРНЕТ, минимальные навыки работы в сети).
Принцип интерактивности (способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо (человеком) или чем-либо (например, учебник, компьютер),  "обратная связь" - электронные адреса).
Принцип идентификации (необходимость контроля самостоятельности учения, т.к. при ДО пре-доставляется больше возможности для фальсификации обучения, чем, например, при очной; организация общих мероприятий по безопасности; контроль самостоятельности при выполнении тестов, рефератов и других контрольных мероприятий и т.д. Может достигаться, кроме очного контакта, с помощью различных технических средств. Например, с помощью видеоконференцсвязи).
Принцип индивидуализации (входной контроль для индивидуализации плана учебы и доподготовки обучающегося в целях восполнения недостающих начальных знаний и умений, позволяющих успешно проходить дистанционное обучение; текущий контроль для корректировки образовательной траектории).
Принцип регламентности обучения (необходимость жесткого контроля и планирования).
Принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий(необходимость педагогической оценки каждого шага, достижение   оптимального соотношения различных средств ДО (печатные материалы - 40-50%, учебные материалы на www-серверах - 30-35%, компьютерная видео-конференцсвязь - 10-15%, другие средства- 5-20%.
Принцип открытости и гибкости ДО («мягкость» ограничений по возрасту, некритичность образовательного процесса ДО к расстоянию, временнОму графику реализации учебного процесса, постоянный поиск и обновление списка  рекомендуемых для обучающихся оптимальных платформ, информационных порталов и т.д.) 
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения