Урок – это фундаментальная составляющая системы обучения. Основой для построения урока является совокупность компонентов, определяющих его содержание, логику, приемы и методы работы.
Современный урок должен быть
- действенным,
- социально направленным,
- иметь прямое отношение к интересам учащегося,
- быть ориентированным на их практическую деятельность (нынешнюю и будущую),
- развивать мышление и практические навыки учащегося.
Дистанционный урок - форма организации дистанционного занятия, проводимая в определенных временных рамках, при которой педагог руководит индивидуальной и групповой деятельностью учащихся по созданию собственного образовательного продукта, с целью освоения учащимися основ изучаемого материала, воспитания и развития творческих способностей (Е.В. Харунжаева).
Условия проведения дистанционного урока могут различаться по режиму взаимодействия преподавателя с учащимися:
- в режиме онлайн с учащимся, одновременно находящимся у автоматизированного рабочего места;
- в режиме оффлайн - местонахождения и времени не является существенным, так как все взаимодействие организовывается в отложенном режиме.
Системный подход в построении учебного материала сетевых учебных курсов способствует развитию у учащегося навыка самообразования, эффективной и продуктивной деятельности, а также возникновению устойчивой мотивации познавательной деятельности по многим направлениям, что способствует универсальности и повышения качества образованности учащегося.
-
Анонсирующие занятие
Цель - привлечение внимания учащегося, обеспечение мотивации для активной учебной деятельности. Может быть записано и выставлено в исходном и заархивированном виде на сайт для свободного доступа и пересылки.
-
Асинхронная телеконференция
-
Вводное занятие
-
Веб-занятие
-
Веб-квест
-
Вебинар
-
Выполнение виртуальных лабораторных работ
-
Дистанционное тестирование и самооценка знаний
-
Индивидуальная консультация
-
Обмен информацией
-
Олимпиада
-
Синхронная телеконференция
-
Урок с использованием видеоконференцсвязи
-
Чат-занятия
Комментарии
Оставьте комментарий